ЛОГОТИПЫ
Логотип – элемент фирменного стиля компании, позволяющий выделиться среди других компаний. Любая компания рано или поздно встает перед вопросом разработать логотип. Грамотно построенная концепция разработки фирменного логотипа одновременно решает две основные задачи: эстетическую и функциональную. Для лучшего отражения позиционирования компании дизайнерам требуется изучить продукт или услугу компании, ознакомиться со всеми пожеланиями и рекомендациями Заказчика, чтобы конечный результат удовлетворял всем требованиям. Разработка логотипов нуждается в постоянной обратной связи с клиентом.
Дизайнеры-разработчики продумывают сразу несколько вариантов, начиная от серьезных и стильных, заканчивая яркими и необычными. Разработка логотипа - это подбор шрифтов, графический вид, цветовое решение. Также предоставляются рекомендации по использованию логотипа на различных информационных носителях. Учитываются возможности для его использования, например, на визитке, в наружной рекламе или на стенде.
Смысловая и функциональная нагрузка логотипа не должны меняться при нанесении в увеличенном масштабе и при использовании других предложенных цветовых решений. То есть при разработке заранее подразумевается печать логотипа в дальнейшем. Заказ логотипа оформляется в офисе у наших менеджеров. Производство логотипа длится 1-2 недели.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Корпоративный стиль (или фирменный стиль) - набор графических изображений и шрифтов, выполненных в одном или более цветах (пантонах), объединённый общей идеей. Основная задача разработанного стиля - выделить компанию среди остальных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.
Фирменный стиль компании, пожалуй, влияет на восприятие всей компании в глазах не только потребителей, но и других компаний, партнеров и спонсоров. Продуманная концепция стиля компании и следование этому стилю – это гарантия того, что компания не затеряется среди других компаний из одной отрасли. И если логотип - это лицо компании, то фирменный стиль – одежда, комплекс элементов, затрагивающий все аспекты работы компании, включая внутренний корпоративный стиль.
Сегодня товар сам по себе уже не имеет такого значения, как его имидж, созданный в сознании потребителя . За продукт или услугу от известного производителя потребитель готов платить больше, чем за менее известный аналог того же уровня качества. Узнается товар или услуга благодаря унифицированному фирменному стилю компании производителя, отображаемому на упаковке, рекламных акциях и пр.
Фирменный стиль разрабатывается на основе логотипа, либо вместе с логотипом. В начале определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Стиль должен быть тщательно продуманным, запоминающимся, не допускающим двояких толкований и объединяющим все направления деятельности по продвижению бренда. Дизайнерское решение должно подчеркивать его смысловую нагрузку.
Используется разработанный стиль везде, где подразумевается причастность к компании. Это визитки, бланки, папки, конверты и даже фон электронных писем компании. А также стенды, штендеры и наружная реклама. Соответственно на основе разработанного фирменного стиля создаются рекламные модули компании для продвижения в СМИ и на телевидении.
По завершении разработки и утверждении стиля Заказчик получает на руки все материалы, в которых подробным образом описывается назначение каждого элемента и способы использования. Также прилагаются макеты бланков, визиток и пр., выполненные в концепции разработанного стиля.
Компании, желающие себя зарекомендовать в глазах потребителя, занимаются раскруткой бренда постоянно. Однако, только грамотная разработка фирменного стиля и наличие четкой концепции гарантируют успех.
Основные элементы: